добавить в закладки
SiteHeart
тел. +7   (978) 792 72 63
тел. +7   (978) 792 72 64
+7
о нас        контакты        портфолио        новости     
Сувениры   Полиграфия   Пластиковые карты   Широкоформатная печать   Наружная реклама   Автовинил   Рекламные плоскости   Проведение промо акций   Изготовление и обслуживание Интернет сайтов   Дизайн




Наружная реклама

   Наружной считается реклама на специальных носителях, расположенных на открытом пространстве или на поверхностях домов и сооружений, а также над проезжей частью дорог и улиц. Кроме уличной, сюда же относится и транзитная реклама на транспорте. Рекламные конструкции с графической и текстовой информацией изготавливаются как стационарные, так и временного характера.

Виды наружной рекламы

   Они чрезвычайно разнообразны по форме и по содержанию, но сходны по сути: поиск потенциального клиента и работа с ним. Различаются основные виды наружной рекламы:

  • Несветовая реклама – это вывески, таблички, указатели и прочие средства рекламы с наружной подсветкой или без нее.
  • Световые короба – ситилайты, объемные буквы, панно, оснащенные внутренними люминесцентными, галогеновыми, светодиодными или неоновыми лампами. 
  • Информационные щиты – бигборды, брендмауэры, стенды, штендеры.
  • Реклама на транспорте – графика и тексты, нанесенные на боковые поверхности и размещенные внутри салонов транспортных средств.

В зависимости от особенностей проекта делается выбор одного или нескольких видов наружной рекламы, усиливающих и дополняющих друг друга.

 

Функции наружной рекламы

   Различные виды наружной рекламы имеют разное функциональное предназначение:

  • Информация – сообщение о наличии и предложении определенного товара или услуги, а также об акциях и скидках. Данную информацию содержат штендеры, рекламные щиты, изображения на витринах, ситилайты, растяжки и троллы.
  • Ориентирование – помощь в поиске нужного товара или услуги посредством указателей и информирующих конструкций. Это крышные установки, торцевые брандмауэры, вывески, щиты, панель-кронштейны, ростовые фигуры.
  • Коммуникация – налаживание контактов между рекламодателем и потребителем через пропагандирование определенных социальных ценностей с целью создания или повышения потребительского спроса. Часто этому посвящены темы бигбордов, суперсайтов и других видов крупных рекламных конструкций.
  • Мотивация – побуждение потребителя к совершению нужных для рекламодателя действий. Обычно заложено в информационных рекламных средствах.
  • Брендинг – закрепление положительных ассоциаций, связанных с конкретным товаром или производителем. Над созданием запоминающегося образа трудятся профессиональные дизайнеры, учитывая законы психологии и социологии.

   Все перечисленные функции преследуют две главные цели: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. Качественная наружная реклама способна еще и выявлять скрытые потребности людей, тем самым реализуя свою полезную социальную роль в повышении жизненных стандартов населения.

  Нашеагентство всегда готово предложить Вам:

 

 

 

Брендирование магазина, офиса, торговой точки
Брендволл, пресс волл, стена для фото
Акриловые изделия, акриловые подставки, визитницы, холдеры
Адресные таблички, адресные знаки, таблички на дом
Стенды для школы, стенды для детского садикаБрендирование магазина, офиса, торговой точкиБрендволл, пресс волл, стена для фотоАкриловые изделия, акриловые подставки, визитницы, холдерыАдресные таблички, адресные знаки, таблички на домСтенды для школы, стенды для дет
Рекламное агентство "Акцент"
ул, Соловьева 2, 2 этаж г., Севастополь,
Время работы:
+7 (978) 792 72 63
.
info@ra-accent.com.ua
.
.

О нас
Контакты
Портфолио
Новости