«Уголок покупателя» - это информационно-рекламная конструкция, содержащая сведения, адресованные посетителям в магазинах, на предприятиях сферы услуг и общественного транспорта, в кафе, столовых и других точках общественного питания.
«Уголок покупателя» традиционно выглядит как планшетный стенд, стационарно размещенный на видном и доступном месте. Он может еще называться «Уголок потребителя» или «Информация для клиентов» - от этого суть не меняется. Независимо от дизайна, стандартные и под заказ, данные стенды одновременно исполняют несколько важных функций:
На изготовление стандартного «Уголка покупателя» идет как основа ПВХ пластик толщиной 3-5 мм с накатанной на него самоклеющейся пленкой ORACAL. Надписи, изображения, логотип наносятся на пленку методом фотопечати в одном варианте, и наклейкой вырезанных на плоттере букв из пленки - в другом. Оба способа обеспечивают эффектный внешний вид готового изделия.
Для стенда в стиле «хай-тек» в качестве основы может браться композит. Алюминиевая композитная панель выглядит дорого и современно и способна украсить любой интерьер.
Карманы для размещения печатной информации формата А4 крепятся на передней плоскости стенда. Обычно заказывают модели с 4 – 6 карманами. Один из карманов имеет формат А5 и больший объем, так как предназначен для «Книги отзывов и предложений». Прозрачный акрил идеально подходит для этой цели: за ним легко ухаживать, он не бьется и не мутнеет со временем. По периметру стенд оформляется рамой из алюминиевого или пластикового профиля, что придает ему законченный и стильный вид.
Внешне «Уголок покупателя» может выглядеть по-разному, стандартов тут нет. Но дорожащая своим имиджем организация всегда стремится к комплексному решению проблемы, уделяя «Уголку» внимания не меньше, чем визитке…